Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Как мотивировать сотрудников учиться: опыт экспертов корпоративного Университета Билайн
Компании-лидеры стремятся вовлекать в свои ряды таких людей, у которых мотивы обучения и собственного развития и способности высоки. Вопроса «хочешь ли ты развиваться» не возникает – HR в такой организации не приемлет позиции сотрудника, который не стремится развиваться. Однако эффективность учебных процессов остается важной и такие компании строят собственные корпоративные учебные центры и университеты...
Как завести друзей в общежитии?
:: Образование для бухгалтеров, которые думают о будущем
В четверг, 9 февраля, в Петербурге прошла XIII выставка «Экономическое и бизнес-образование в России и за рубежом», собрав более 900 посетителей. Несмотря на то что организаторы мероприятия традиционно делают акцент на бизнес-образование, на выставке было представлено много интересных программ для бухгалтеров и других работников финансовой сферы...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Эффективность обучения: проблемы и пути решения
Сколько раз и тренеры-консультанты с одной стороны, и менеджеры по персоналу (директора по обучению) с другой, сталкивались с известной ситуацией: сотрудники посещают необходимый им семинар (тренинг), неделю ходят в восторге, но результаты их работы не изменяются никак, либо изменяются так незначительно, что становится жалко денег, потраченных на их обучение...
Выбирайте профессию для души
:: Как выбрать внешнего тренера? Памятка для тренинг-менеджера
Если в компании Вы отвечаете за обучение сотрудников, перед вами стоит не легкая задача. Как разобраться в огромном количестве предложение на рынке бизнес обучения? Как определится с методами и выбрать «своего» тренера? Для начала,советую провести анализ содержания программы тренинга...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты...